worldname | Дата: Суббота, 2012-01-14, 03:05 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: lown
Сообщений: 202
Статус: Offline
|
Семантическое ядро - это список ключевых слов или различных словосочетаний по которым можно определить тематическое направление вашего сайта, и которые будут участвовать в продвижении. В идеале перед созданием сайта нужно продумать его тематику, то есть чему будет посвящен ваш будущий ресурс. Проанализировать конкурентов в этой нише, примерно составить список ключевиков по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам. Делается это примерно так: ваш сайт будет посвящен кулинарии. Вводим в поиск запрос "рецепты" и получаем огромное количество ответов - это высокочастотный и высококонкурентный запрос. Продвигать молодой сайт по такому запросу будет крайне сложно. Поэтому или подбираем синонимы или конкретизируем запрос. Например "рецепт курицы по-китайски" Это и будет и низкоконкурентный и низкочастотный запрос, по которому есть шансы продвинуться. Из этого можно сделать вывод, что молодым сайтам легче будет двигаться по более точным и менее популярным запросам. Поэтому семантическое ядро стоит составлять из подобных словосочетаний. Будет правильнее и честнее, если вы продумаете идею и содержание сайта, создадите его, наполните материалами, и по результатам уже будете составлять семантическое ядро для продвижения. Помните, что каждое ключевое словосочетание и слово должно отражать содержание страниц Сайты обо всем продвигать значительно сложнее, чем определенного узкого направления. Но опять же, если тематика слишком узкая и не очень популярная, то результат будет тот же как и у ресурса обо всем и ни о чем
Создание сайта под определенный набор ключевых слов и последующее затачивание страниц под намеченное семантическое ядро - это скорее серый метод продвижения сайта явно предназначающегося не для людей, а для поисковиков
|
|
|
|