форум webanet /forum/ форум webanet Tue, 19 Dec 2017 11:51:38 GMT uCoz Web-Service Рерайт (ReWrite) /forum/33-244-1 Tue, 19 Dec 2017 11:51:38 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: kompromiss<br />Количество ответов: 5 <span style="color:blue"><b>Рерайтом</b></span> обычно называют переписанный своими словами с сохранением смысла любой исходный текст. В школьные годы на уроках русского языка это называлось изложением. <br /> Рерайтят тексты с целью сделать найденную статью или описание товара, программы, фильма и т.д уникальной в глазах поисковиков. Так же этим занимаются когда нужно быстро наполнить сайт. В этом случае из одной найденной в сети уникальной статьи опытные рерайтеры способны склепать около 10-и и более. При этом могут просто заменяться применяемые в оригинале слова на синонимы, а так же могут быть переставлены местами словосочетания или предложения. Так же могут быть включены требуемые <a href="/forum/32-211-1" target="_blank">ключевые слова</a> <br /> Есть фигура высшего пилотажа - сложный рерайт, при котором берется несколько уникальных статей и пишется одна общая. <br /> Так же технологию переписывания своими словами используют для того чтобы обойти претензии на авторство, так как хорошо изложенный текст с общей тематикой и с общим смысловым ядром уже не является копипастом (полным копированием один в один), а уже является плодом труда очередного "гения" излагающего "свое" видение. <br /> В любом случае рерайт - это не чистый метод наполнения и раскрутки сайта. Можно отнести к серым методам за счет обхода авторства и за счет обхода фильтров поисковиков за неуникальный <a href="/forum/32-213-1" target="_blank">контент</a> Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-244-1 Трафик в SEO /forum/33-299-1 Sat, 19 May 2012 20:22:09 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 1 Трафиком или трафом называют поток посетителей проходящим через сайт. Если просто, то это посещаемость сайта. <br /><br /> <b>Поисковый трафик</b> - это посетители попавшие на сайт из поисковых систем. Бесплатный и самый распространенный вид <br /><br /> <b>Целевой трафик</b> - это посетители привлеченные определенной темой или услугой. То есть это тот контингент, который заинтересован в решении своих проблем или удовлетворению интересов посредством материалов или услуг на определенном ресурсе. Как правило такой тип довольно удачно монетизируют. Интернет-магазины наверное больше всех нуждаются в таком типе посетителей <br /><br /> <b>Социальный</b> - набирающий обороты вид трафика. Поток посетителей из социальных сетей. Кнопочки "Поделиться" "Твитнуть", различные виджеты предоставляемые вебмастерам, различные сообщества по интересам и так далее <br /><br /> <b>Вирусный</b> - звучит зловеще, но это один из самый вожделенных типов для любого вебмастера. Работает очень просто. Пользователь нашел у вас на сайте важный, интересный и полезный материал. Воспользовался сам и поделился с друзьями ссылкой. Друзья в свою очередь поделились со своими друзьями и далее. Причем пользователи могут делиться ссылками в разных формах. Ссылки на сайтах, блогах, форумах, соц.сообществах, <a href="/forum/30-261-1" target="_blank">социальные кнопки "Поделиться"</a>, по почте, в личных сообщениях, через системы мгновенных сообщений и так далее. То есть этот тип может комбинировать все виды. <br /><br /> Высокая и целевая посещаемость ресурса - это самая главная мечта любого сайтовладельца, особенно желающего быстро и эффективно монетизировать весь трафик. <br /> В связи с этим многие неопытные веб-мастера начинают заниматься накрутками, иногда платными. Платят автосерферам, при этом имеют иногда огромные цифры на своих <a href="/publ/26-1-0-451" target="_blank">счетчиках статистики</a>, но ни одного заинтересованного, пришедшего по собственной воле и интересу посетителя <br /> Некоторые "ударяются" в <a href="/forum/33-222-1" target="_blank">оптимизацию сайта под поисковые системы</a> до такой степени, что в итоге попадают под фильтры и <a href="/forum/33-223-1" target="_blank">пессимизацию</a> <br /> Иногда начинают в отчаянии заниматься <a href="/forum/33-285-1" target="_blank">спамом</a>. В общем, в ход идут любые искусственные методы добычи любых посетителей, что в последствии пагубно сказывается на самом ресурсе неумелого владельца, и ещё хуже на его мечтах заработать на сайте Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-299-1 Тошнота в SEO /forum/33-297-1 Sun, 13 May 2012 21:05:37 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <b>Тошнотой страницы</b> обычно называют высокую плотность с частым, а иногда неуместным повторением, <a href="/forum/32-211-1" target="_blank">ключевых слов</a> или любых других словоформ на странице. <br /><br /> <a href="/forum/32-213-1" target="_blank">Контент</a>, где присутствует высокий показатель тошноты считается некачественным и <a href="/forum/33-232-1" target="_blank">заспамленным</a>. Новые поисковые алгоритмы в последнее время очень жестко относятся к любой переоптимизации на страницах. <br /><br /> Плотность ключевых слов в текстах - это процентное отношение продвигаемых ключей к остальным словам на странице. При плотности выше 8-и процентов текст может считаться уже заспамленным. <br /> При частом повторении слов или словоформ иногда теряется смысл текста, или он становиться трудно-читаемым и производит впечатление навязывания <br /><br /> Вот неплохой сервис по анализу текстов <a class="link" href="/go?http://www.cy-pr.com/tools/analyzer/" title="http://www.cy-pr.com/tools/analyzer/" rel="nofollow" target="_blank">проверить страницу</a> <br /> <!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Цитата</b></div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->релевантность заголовков страницы, % вхождений в тексте <br /> наличие стоп-слов <br /> H1-H6 тэги <br /> плотность слов на странице <br /> исходящие ссылки на странице (noindex, nofollow)<!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-297-1 Серп (Search engine results page) /forum/33-296-1 Sun, 13 May 2012 19:54:19 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <b>Серпом</b> называется поисковая выдача. Страница со списком адресов сайтов с кратким описанием, генерируемая поисковой системой в ответ на поисковый запрос пользователя <br /><br /> Синоним <a href="/forum/32-193-1" target="_blank">поисковая выдача</a> Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-296-1 Спам и виды спама /forum/33-285-1 Wed, 04 Apr 2012 13:36:50 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 Спамом называется навязывание той или иной информации конечному пользователю без его согласия на это <br /> Спам - это один из запрещенных методов раскрутки и продвижения <br /><br /> <span style="color:blue"><span style="font-size:12pt;">Виды спама:</span></span> <br /><br /> <strong>Массовая рассылка электронных писем</strong> - самый популярный и дешевый вид деятельности. Может производиться в ручном и автоматическом режиме. Подобная рассылка отличается от рассылки подписчикам тем, что рассылается без подписки пользователей и без согласия. Главной трудностью в данный момент является сбор реальных адресатов и барьеры почтовых сервисов. В последнее время все интернет ресурсы стали скрывать электронные адреса пользователей для затруднения автоматического сбора. Несмотря на все преграды и методы борьбы почтовый спам до сих пор является лидером <br /><br /> <strong>Социальные сети</strong> - с резко возрастающей популярность социальных сетей естественно резко подрос объем спама в них. Зачастую более трудоемкий процесс чем предыдущий. Обусловлено это тем, что внутренние системы защиты соц.сетей, а так же привязка всей деятельности к аккаунтам препятствуют открытому распространению. Наиболее популярный метод - это перехват паролей аккаунтов через фишинговые сайты и последующий постинг спама через аккаунт жертвы по личным сообщениям, доскам и стенам друзей и товарищей связанных с жертвой. Так же распространяются и фишинговые ссылки <br /><br /> <strong>Форумы, гостевые книги и комментарии</strong> - когда-то методы связанные с спам-постингом держали почетное второе место после почтовых рассылок. В связи с этим администраторы ресурсов ужесточили меры борьбы с подобным постингом. Самое простое и эффективное - это премодерация всех добавленных сообщений и комментариев. То есть активация после проверки модератором. Ещё один метод борьбы - это экранирование или запрещения активных ссылок <br /><br /> <strong>Доски объявлений и каталоги сайтов</strong> - это старый как мир, но до сих пор действующий вид поискового спама. Все наверное знают, что при добавлении адреса сайта в каталог или на доску объявлений редко случается, так что оттуда начинает идти большой <a href="/forum/33-299-1" target="_blank">трафик</a> пользователей. Тем не менее до сих пор и вебмастера и некоторые конторы по раскрутке сайтов упорно занимаются постингом своих ссылок на все подряд открытые доски и каталоги. Добавляется при это в один каталог или на доску несколько ссылок на разные страницы одного сайта <br /><br /> <strong>Блоги и раскрутка статьями</strong> - если бюджет на раскрутку сайта ограничен используется метод постинга статей начиненных "левыми" или продвигаемыми ссылками. Заводится свой блог или разыскиваются блоги в интернете со свободным ведением собственного блога при каком-то ресурсе и начинается процесс. Как правило это бессмысленные сгенерированные программой статьи с проставленными заказными ссылками, но бывают и рукописные статьи. Также имеет место быть комментирование чужих блогов с проставлением нужной ссылки <br /><br /> <strong>Системы мгновенных сообщений или аськи</strong> - некогда очень популярный вид спама в наше время стал затухать. Программы обмена мгновенными сообщениями стали совершеннее и появилась дополнительная защита. Защита от спам-бота или настройки самой программы довольно хорошо справляются с задачей. Но от социальной инженерии до сих пор никто не защищен <br /><br /> <strong><a href="/forum/33-232-1" target="_blank">Поисковый спам</a></strong> - это любые попытки искусственной манипуляцией поисковой выдачи и любое искусственное наращивание показателей сайта, а так же искусственное увеличение ссылочной массы Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-285-1 СДЛ сайт для людей /forum/33-283-1 Fri, 23 Mar 2012 13:16:24 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>СДЛ</b></span>- сайты созданные для пользователей, а не для поисковых систем или для молниеносного обогащения или технических нужд по продвижению других сайтов создателя. Обычно <strong>содержат уникальный, полезный и интересный для посетителей контент</strong>, удобную навигацию и приятный глазу дизайн.</p> <br /><br /> Сайт для людей выгодно отличается от <a href="/dir/2-1-0-27" target="_blank">говносайтов</a> и больше ценится не только пользователями, но и поисковыми системами.</p> <br /><br /> На таких ресурсах объем рекламы и коммерческих блоков не превышает объем <a href="/forum/32-213-1" target="_blank">контента</a>. Страницы СДЛ не совершают насилие над браузерами и самими пользователями: нет редиректов, скриптов инициализирующих скрытую подгрузку инородных страниц, нет тяжелого флеша который дает нагрузку на процессор при просмотре, нет грохота <a href="/forum/28-163-1" target="_blank">музыки на сайте</a> и других несанкционированных звуков, нет прыгающих предметов и всплывающих или выскакивающих окон на всех страницах, нет огромных полотен тяжелой и анимированной графики</p> <br /><br /> Пользователь на СДЛ не ведет борьбу со всеми сопутствующими артефактами местности, продираясь сквозь грохот и лес лишних окон и рекламы к той крупице контента ради которого он и пришел <br /> Такие ресурсы не позволяют себе обман ни поисковых систем ни пользователей. Не содержат заманух, обманных ссылок с рекламой с предложением сначала нажать на рекламный блок или ссылку, а потом может быть увидеть контент</p> <br /><br /> <strong>СДЛ - это сайт, который в первую очередь отвечает интересам пользователей</strong> Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-283-1 СЧ Среднечастотный запрос /forum/33-282-1 Fri, 23 Mar 2012 11:26:27 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Среднечастотник</b></span>- это запрос с небольшим уточнением, который является менее популярным по количеству запросов к поисковым системам, чем <a href="/forum/32-192-1" target="_blank">высокочастотник</a>, но он будет явно более запрашиваемый чем <a href="/forum/33-220-1" target="_blank">низкочастотник</a> <br /><br /> Если на начальной стадии продвижения сайта легче продвигаться по низкочастотным <a href="/forum/32-211-1" target="_blank">ключам</a>, то в последствии можно немного перестроиться под среднечастотные с небольшим уточнением. Такие ключи так же могут состоять более чем из одного слова, но содержать в себе более популярную комбинацию слов, но без лишних уточнений Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-282-1 Ссылочный спам /forum/33-281-1 Wed, 21 Mar 2012 14:34:15 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Ссылочным спамом</b></span>называют черный метод оптимизации, сутью которого является искусственное наращивание ссылочной массы на определенный ресурс. Главной особенностью метода является быстрый прирост ссылок с сайтов, не отвечающих тематике ресурса на который ссылаются <br /> Так же к ссылочному спаму относится обмен ссылками между сайтами находящимися с искусственно созданной сети, где происходит или автоматический обмен ссылками или по типу <a href="/forum/33-194-1" target="_blank">линкфармов</a> <br /> Грубейшим нарушением является установка скрытых от глаз пользователей ссылок, но просматривающихся поисковыми роботами из <a href="/publ/26-1-0-449" target="_blank">исходного кода</a> страниц. Ресурсы на которых присутствует множество скрытых <a href="/forum/32-190-1" target="_blank">внешних ссылок</a> обычно подвергаются <a href="/forum/33-223-1" target="_blank">пессимизации</a> или вовсе исключаются из <a href="/forum/32-193-1" target="_blank">поисковой выдачи</a> поисковых систем <br /><br /> Иногда <a href="/publ/26-1-0-445" target="_blank">сторонние шаблоны</a>, которые раздаются бесплатно в открытом доступе могут уже содержать элементы скрытого ссылочного спама в готовом коде. Поэтому все скачанные или найденные в сети готовые шаблоны нужно вручную проверять на наличие вставок <br /><br /> Обычно ссылочный спам использовался для повышения <a href="/forum/33-230-1" target="_blank">тИЦ</a> ресурса для которого применены методы искусственного наращивания. Быстрое наращивание применялось к сайтам на которых планировалось начать быстро зарабатывать продажей ссылок <br /> На данный момент алгоритмы поисковых систем усовершенствованы, и подобные методы внешней оптимизации могут иметь пагубные последствия Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-281-1 Ссылочное ранжирование /forum/33-280-1 Fri, 16 Mar 2012 14:30:13 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Ссылочное</b></span> - это один из факторов заложенных в алгоритмы, который используется поисковыми системами для определения <a href="/forum/33-241-1" target="_blank">релевантности</a> сайта по некоторым запросам в <a href="/forum/32-193-1" target="_blank">серпе</a> <br /> Если на сайт ведут ссылки с других ресурсов и при этом <a href="/forum/32-177-1" target="_blank">анкор</a> (ссылочный текст) является одним из <a href="/forum/32-211-1" target="_blank">ключей</a>, то при определении релевантности страницы по запросу с этим ключом, страница на которую ведут ссылки с других сайтов с этим же ключом будет иметь больший <a href="/forum/32-197-1" target="_blank">вес</a> и авторитет. А значит в серпе эта страница может выйти на более высокие позиции, так как её релевантность за счет множества ссылок с ключом запроса будет выше, чем у остальных <br /><br /> Этот фактор стал очень привлекательным для чёрной и серой внешней оптимизации сайтов для некоторых предприимчивых оптимизаторов. Для искусственного наращивания ссылочного применялись многие методы от создания <a href="/forum/33-248-1" target="_blank">сателлитов</a> до безудержной <a href="/forum/33-226-1" target="_blank">покупки ссылок</a> с проставлением нужных ключей в анкорах. Это привело к тому, что поисковые алгоритмы изменились, теперь учитывается скорость прироста ссылочного и самое главное качество Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-280-1 Склейка доменов/зеркал /forum/33-263-1 Sat, 04 Feb 2012 14:20:13 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Склейкой</b></span> называют процесс объединения двух адресов сайта, и <a href="/forum/32-208-1" target="_blank">зеркал</a> в поисковой выдаче. <br /> Обычно склейка применяется при прикреплении к сайту нового домена или при переопределении показа в выдаче адреса с www и без www <br /> В случае с прикреплением домена в файл robots.txt прописывается директива host: для Яндекса, куда нужно вписать новый адрес отбросив http:// <br /> В любое место robots.txt прописывается такая строчка host:novyi domen.ru Это укажет поисковому роботу какое зеркало сайта является главным. Так же в панели вебмастера Яндекса можно настроить основное зеркало. И конечно редирект 301 <br /> Для Google используют только серверный редирект 301 и настройки в панели вебмастеров основного адреса сайта. Поисковая система Google игнорирует директиву host: в роботтексте <br /><br /> В системе uCoz подключить серверный редирект 301 можно в общих настройках редактора страниц, проставив галку на Автоматически перенаправлять со стандартного домена на прикрепленный <br /><br /> В случае с заменой настроек показа сайта с www или без www тоже нужно в вебмастерах Яндекса и Гугла указать основной адрес <br /><br /> При правильной склейке вес страниц и <a href="/forum/33-230-1" target="_blank">пузомерки</a> сайта со временем будут перенесены на новый адрес <br /><br /> Поисковые системы сами могут склеить сайты или адреса в том случае, если содержимое двух сайтов совершенно идентично друг другу. Или поисковая система определила сайты как <a href="/forum/32-180-1" target="_blank">аффилиаты</a> Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-263-1 Спамдексинг или Поисковый спам /forum/33-262-1 Fri, 27 Jan 2012 20:01:15 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <b>Спамдексингом</b> называют любые действия оптимизации страниц или целых сайтов, конечной целью которых является искусственное воздействие на поисковые системы для повышения рейтинга продвигаемых страниц или веб-сайтов. <br /> Все эти манипуляции очень сильно ухудшает качество поиска и затрудняют работу поисковых систем. <br /> К поисковому спаму относятся все методы черной и серой оптимизации, такие как создание <a href="/forum/32-201-1" target="_blank">дорвеев</a>, <a href="/forum/32-212-1" target="_blank">клоакинг</a>, <a href="/forum/33-250-1" target="_blank">свопинг</a>, искусственная накрутка <a href="/forum/33-280-1" target="_blank">ссылочной массы</a> с помощью <a href="/forum/33-248-1" target="_blank">сателлитов</a> или <a href="/forum/33-226-1" target="_blank">покупных ссылок</a>. Переоптимизация страниц ключевыми словами, накачка текстов популярными высоко-популярными <a href="/forum/32-211-1" target="_blank">ключами</a>, участие в хаотичном линообмене. Искусственно сгенерированные бессмысленные тексты начиненные или ссылками на продвигаемые ресурсы или популярными ключевыми запросами <br /> В общем - это все виды обмана поисковых систем и эксплуатация уязвимостей и слабых сторон алгоритмов ранжирования <br /> Последствиями спамдексинга как правило является нерелевантная замусоренная бессмысленным некачественным контентом и не отвечающая запросам пользователей выдача. <br /> Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы и все сильнее ужесточают наказания нарушителям. 24 апреля 2012 года Гугл запустил <a href="/forum/34-292-1" target="_blank">новый алгоритм Пингвин</a> призванный бороться со спамденсингом Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-262-1 Семантическое ядро /forum/33-259-1 Fri, 13 Jan 2012 23:05:33 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 Семантическое ядро - это список ключевых слов или различных словосочетаний по которым можно определить тематическое направление вашего сайта, и которые будут участвовать в продвижении. <br /> В идеале перед созданием сайта нужно продумать его тематику, то есть чему будет посвящен ваш будущий ресурс. Проанализировать конкурентов в этой нише, примерно составить список <a href="/forum/32-211-1" target="_blank">ключевиков</a> по <a href="/forum/32-192-1" target="_blank">высокочастотным</a>, среднечастотным и <a href="/forum/33-220-1" target="_blank">низкочастотным</a> запросам. Делается это примерно так: ваш сайт будет посвящен кулинарии. Вводим в поиск запрос "рецепты" и получаем огромное количество ответов - это высокочастотный и высококонкурентный запрос. <br /> Продвигать молодой сайт по такому запросу будет крайне сложно. Поэтому или подбираем синонимы или конкретизируем запрос. Например "рецепт курицы по-китайски" Это и будет и низкоконкурентный и низкочастотный запрос, по которому есть шансы продвинуться. Из этого можно сделать вывод, что молодым сайтам легче будет двигаться по более точным и менее популярным запросам. Поэтому семантическое ядро стоит составлять из подобных словосочетаний. <br /> Будет правильнее и честнее, если вы продумаете идею и содержание сайта, создадите его, наполните материалами, и по результатам уже будете составлять семантическое ядро для продвижения. Помните, что каждое ключевое словосочетание и слово должно отражать содержание страниц <br /> Сайты обо всем продвигать значительно сложнее, чем определенного узкого направления. Но опять же, если тематика слишком узкая и не очень популярная, то результат будет тот же как и у ресурса обо всем и ни о чем <br /><br /> Создание сайта под определенный набор ключевых слов и последующее затачивание страниц под намеченное семантическое ядро - это скорее серый метод продвижения сайта явно предназначающегося не для людей, а для поисковиков Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-259-1 Свопинг (подмена содержимого) /forum/33-250-1 Tue, 13 Dec 2011 20:58:01 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Свопинг</b></span> - чёрная технология в SEO, основанная на продвижении одной или нескольких страниц сайта в ПС по определенной тематике, после индексации и при достижении высоких позиций которых, происходит подмена <a href="/forum/32-213-1" target="_blank">контента</a>. Например: черным оптимизатором раскручивается и продвигается сайт/страница посвященная кормлению канареек. Сайт или такая страничка индексируется и занимает то или иное положение <a href="/forum/32-193-1" target="_blank">в выдаче</a> ПС по запросу "кормление канареек". Далее владелец с целью монетизации трафика полностью или частично подменяет содержимое, заменяя тексты про канареек заказными произвольной тематики, далекой от птичек и их питания с ссылками на определенные ресурсы за плату. При этом заголовок и описание страницы остаются прежними и посвящены канарейкам, а вот содержание уже совершенно другое. <br /> Все чаще начинают использоваться приемы "подмешивания". Когда на проиндексированные страницы, имеющие хорошие позиции вставляют рекламные ссылки на платной основе да ещё и с околоссылочным текстом. Если раньше это было подробное описание кормления канареек, то в смешанном варианте могут появиться ссылочки на интернет-магазины холодильников в которых так приятно и удобно хранить корм для несчастных птиц <br /> И чем выше позиции в ПС - тем больше плата за подобные заспамленные чужими ссылками и инородными текстовками страницы. <br /> Это обман пользователя, который пришел по одному запросу, а увидел на сайте совершенно другое. <br /> Это обман и замусоривание поисковых систем <br /> Так же ради свопинга угоняют более или менее раскрученные сайты у нерадивых владельцев. Тем же занимаются скупщики ресурсов проиндексированных в поисковиках <br /><br /> Поисковые системы очень жестоко борются с подобным явлением. В связи с этим ресурсы уличенные в свопинге банятся навсегда Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-250-1 Сателлиты (вспомогательный сайты) /forum/33-248-1 Wed, 07 Dec 2011 20:48:41 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Сателлитами</b></span> обычно называют вспомогательные сайты, созданные с целью помощи в продвижении основного. Как правило вспомогательные посвящены узкой тематике и соответствуют одному из разделов основного. Например основной посвящен продаже обуви и разделен на соответствующие разделы. Спутники будут посвящены один женской обуви, другой мужской обуви, третий детской, четвертый мокасинам и пятый ластам и так далее, в строгом соответствии разделам основы. <br /> Делается это ещё и для замусоривания топа выдачи и отлова трафика по принципу сетей в море. Трафик может передаваться между основным и спутниками за счет перелинковки. <br /> Сателлиты делятся на статические и динамические. На псевдо СДЛ и откровенные <a href="/dir/2-1-0-27" target="_blank">говносайты</a> для продажи ссылок или просто под рекламу. <br /> <b>Статические</b> - не обновляемые странички, <a href="/forum/32-213-1" target="_blank">контент</a> на которых добавляется только при создании. Дальше же обновляются или рекламные блоки или ссылки (продажные) или для внутреннего пользования сети (перелинковка связь спутников) <br /> <b>Динамические</b> - больше похожи на <a href="/forum/33-283-1" target="_blank">сайты для людей</a>. Контент обновляется и добавляется периодически. <br /> Второй тип псевдо <a href="/forum/33-283-1" target="_blank">СДЛ</a> используется для передачи веса и оккупации топа <a href="/forum/32-193-1" target="_blank">выдачи</a>. Создаются практически одновременно с основой. На такие ресурсы ставят обратки на основу с интересующими <a href="/forum/32-177-1" target="_blank">анкорами</a> и правильными тематическими околоссылочными текстами. Тем самым создавая иллюзию естественного прироста <a href="/forum/33-280-1" target="_blank">ссылочного</a>. <br /> Первый тип - откровенные ГС используются для заработка и могут быть созданы в любое время после или до создания основы <br /><br /> У основы может быть как один спутник, так и целая сеть спутников. В любом случае такие методы раскрутки считаются серыми и нелегальными. Призваны они обманывать поисковые системы, путем попытки манипуляций результатами выдачи и обхода других алгоритмов. Эти технологии входят в обширное понятие <a href="/forum/33-232-1" target="_blank">поисковый спам</a> и караются Яндексом <a href="/forum/34-181-1" target="_blank">фильтром на аффилиат</a> у Гугла есть свои методы борьбы Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-248-1 Сниппет /forum/33-246-1 Tue, 29 Nov 2011 13:43:53 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Сниппетом</b></span> называется краткая аннотация к сайту или странице, которая выводится сразу под кликабельным заголовком сайта или страницы в выдаче поисковых систем <br /> Описание сайтов <a href="/forum/32-193-1" target="_blank">в выдаче</a> формируются поисковыми системами по целому ряду критериев и могут содержать как и куски текста контента наиболее отвечающего запросу пользователя, так и другую информацию. <br /> Сниппеты имеют очень важную роль, так как в большинстве случаев именно по ним и ориентируется пользователь, принимая решение перехода на тот или иной сайт. <br /> Как же формируются описания под заголовками в выдаче? Google например для выдачи часто использует описание из тега <a href="/forum/29-146-1" target="_blank">description</a>. Это происходит в тех случаях, когда <a href="/forum/29-145-1" target="_blank">TITLE</a> или заголовок страницы полностью отвечает поисковому запросу или совпадения введенных ключевых слов в поиск и присутствующих в титле максимальный. При всех неточностях запроса Гугл может вывести в сниппет кусок текста со страницы, где в виде той или иной словоформы присутствуют ключи запроса. <br /> Для форумов Гугл может вывести дополнительные ссылки, ведущие на темы со схожей тематикой. Для главных страниц каталогов на сайте, он может вывести список материалов каталога. А так же любую другую полезную информацию <br /><br /> Яндекс поступает с точностью до наоборот, то есть в большинстве случаев в описании он дает куски текста, где присутствуют ключи запроса, и совсем редко выдает то что прописано в метатеге description <br /> Иногда сайты в выдаче остаются без описаний, происходит это по разным причинам. Это или полное отсутствие ключей в в тестах контента, но они присутствуют в заголовке. Или это дубляж TITLE и description (что является ошибкой со стороны веб-мастера) <br /> Вот что говорит хелп Яндекса по поводу <a class="link" href="/go?http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1111310" title="http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1111310" rel="nofollow" target="_blank">описания сайта в выдаче <br /> </a> А так же смотрите хелп про <a class="link" href="/go?http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1082354" title="http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1082354" rel="nofollow" target="_blank">спец.сниппеты</a> Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-246-1 Сквозняки (сквозные ссылки) /forum/33-245-1 Wed, 23 Nov 2011 21:23:38 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Сквозняком</b></span> называют URL проставленный на всех страницах сайта <a href="/forum/32-204-1" target="_blank">донора</a> , ведущую на один определенный ресурс или на страницу <br /> Так же это могут быть внутренние ссылки. Обычно это меню сайта, которое проставлено на всех страницах для удобной навигации <br /> Наибольшую ценность в передаче веса имеют сквозняки-беки с авторитетных ресурсов близкой тематики при условии, если они не закрыты от индексирования <br /> Наименьшую ценность они имеют тогда, когда проставлены в различных блоках, где присутствует ещё масса <a href="/forum/32-190-1" target="_blank">внешних ссылок</a> . Худшим случаем для молодого сайта может считаться сквозняк на <a href="/forum/33-194-1" target="_blank">линкфарме</a> или на любой странице, где присутствует слишком много внешек и все они не тематические <br /> Так же взаимные сквозные ссылки тоже не имеют большого веса, и засчитываются как взаимный линкообмен <br /><br /> Хотя официально автоматические биржи ссылок не торгуют сквозными <a href="/forum/33-202-1" target="_blank">линками</a>, но тем не менее торговля этим ценным товаром идет полным ходом. Возможно она бы разрослась до тех же уродливых масштабов, как и торговля обыкновенными ссылками, если бы не дороговизна. <br /><br /> Естественным образом, не по договоренности и не за деньги качественный сквозняк получить в наше время практически невозможно. А все полученное неестественным путем обычно карается поисковыми системами. Особенно неестественное которое очень может повлиять на баланс весов взвешиваемого сайта, пользующегося запрещенными приемами Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-245-1 Ранжирование в поисковой выдаче /forum/33-242-1 Thu, 17 Nov 2011 13:23:01 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Ранжированием</b></span> называется процесс построение результатов поиска по степени <a href="/forum/33-241-1" target="_blank">релевантности</a> относительно запроса пользователя. При подаче поискового запроса пользователь получает огромное количество ответов. Задачей алгоритмов ранжирования является поиск и <a href="/forum/32-193-1" target="_blank">выдача</a> на самый верх самых полных и полностью отвечающих ответов на запрос пользователя. Построение идет по убыванию качества ответа предоставленное документами. От качества алгоритмов ранжирования напрямую зависит качество выдачи и удовлетворенность пользователя ею. <br /> Совокупность обрабатываемых факторов при принятии решения поисковой системой просто огромна. Учитываются и заголовки и <a href="/forum/32-211-1" target="_blank">ключевые слова</a> и их вхождение в текст, а так же общее смысловое соответствие текста заголовку. Так же учитывается морфология и обработка словоформ. <br /> <a href="/forum/33-280-1" target="_blank">Ссылочное ранжирование</a> тоже имеет немаловажную роль, так как является внешним фактором, который тоже учитывается при определении позиции в выдаче. Ссылочное - это учет качества и количества ссылающихся на вас страниц, а так же возраста <a href="/forum/32-190-1" target="_blank">внешних ссылок</a> и наличие ключевых слов в <a href="/forum/32-177-1" target="_blank">анкорах</a> и околоссылочный текст. Также обрабатывается тематика ссылающихся на вас ресурсов и вес Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-242-1 Релевантность документа в выдаче /forum/33-241-1 Mon, 14 Nov 2011 21:33:50 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Релевантность выдачи</b></span>- это степень соответствия полученных результатов введенному запросу. Если проще, то это степень соответствия того что искали тому что получили. Пользователь вводит текстовый запрос в поисковую систему и получает список ответов (<a href="/forum/32-193-1" target="_blank">выдача</a>). Обычно это от нескольких сотен до миллионов и даже миллиардов (в случае с Гуглом) ответов. Первыми в этом списке будут те документы, которые по мнению поисковой системы наиболее точно отвечают на заданный вопрос, и так далее по убыванию. Последними будут ответы отдаленно приблизительно отвечающие на запрос. <br /> Точных формул обработки определения релевантности тех или иных страниц по тем или иным запросам не знает никто. Слишком много факторов учитывается и в разных обстоятельствах. <br /> В идеале когда пользователь ПС получает точный и полностью его удовлетворяющий ответ с первой попытки. Но такое бывает не часто. Зависит это и от самой ПС и от точности формулировки пользователя. Пользователь, который сам не знает чего хочет всегда будет недоволен результатами. А поисковая машина может ошибиться в морфологическом разборе вопроса. <br /> От веб-мастера тоже зависит будут ли его страницы или сайт находить по определенным словам или словосочетаниям. <br /> В первую очередь он должен обеспечить полное соответствие содержимого страницы её заголовку и <a href="/forum/32-211-1" target="_blank">ключевым словам</a>. То есть если в титле будет прописано "Книжки про мартышек", а контенте страницы будет перечень товаров и услуг фирмы "Рога и Копыта" и ни слова про мартышек и книжки, то тема литературной индустрии посвященная мартышкам будет не раскрыта. В этом случае страница по запросам "книжки" и "мартышки" не будет считаться релевантной. Это довольно грубое пояснение, но смысл понятен. <br /> Так же стоит обратить внимание и на внутренне тематическую <a href="/forum/33-224-1" target="_blank">перелинкову</a> схожих по контенту или по смыслу страниц. Это важно и для пользователя, в том плане что он на сайте может ещё найти информацию по интересующему его вопросу. Это важно и для поисковой системы, в том плане, что сайт посвященный литературе про мартышек будет релевантней сайта, где просто встречается упоминание какой-то там книжки или совпадение названия. <br /> Большой ошибкой будет слишком большая частота прямых вхождение ключей в тексте ключам в титле. Не тошните ключами, а лучше раскройте тему Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-241-1 Портянка текста /forum/33-235-1 Fri, 04 Nov 2011 13:22:48 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Портянка</b></span>- это огромный текст (свыше 4-5 тысяч символов) без форматирования, как правило трудночитаемый и созданный исключительно для поисковых систем. Раньше в SEO использовались сгенерированные автоматически, практически бессмысленные полотнища, наполненные ключевиками или ссылками с нужными анкорами на различные ресурсы. <br /> В наш век, когда понятие переоптимизация и <a href="/forum/33-232-1" target="_blank">поисковый спам</a> твердо вошли в нашу жизнь и в алгоритмы поисковых машин, переспамленные портянки должны быть занесены в красную книгу, как вымершая форма жизни. Тем не менее такая форма обмана до сих пор существует <br /><br /> Как отличить портянку от настоящего живого текста для людей, если последний не укладывается в планку Яндекса в 3000 символов? Это достаточно просто. Отсутствие воды четкое и ясное изложение, форматирование на абзацы, отсутствие крайне часто повторяющихся словоформ и синонимов (вплоть до потери смысла), присутствие на странице иллюстраций или поясняющих сносок. Так же плотность точных вхождений <a href="/forum/32-211-1" target="_blank">ключевых слов</a> не должна превышать 3% на весь текст длинною свыше 3000 символов. <br /><br /> Лучше всего придерживаться рекомендаций Яндекса по объему символов. 3000 - цифра взятая не с потолка. Это как оказалось порог восприятия пользователей. Иными словами длинные тексты среднестатистический юзер не читает. Да и дооолгая страница с прокруткой - это все же минус в юзабилити. Поэтому грядет эра краткости, лаконичности и четкости изложения Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-235-1 Поисковый спам /forum/33-232-1 Sun, 30 Oct 2011 19:30:24 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Поисковый спам</b></span> или <a href="/forum/33-262-1" target="_blank">Спамдексинг </a> - это комплексное понятие, смысл которого можно свести к поиску уязвимостей в алгоритмах <a href="/forum/33-242-1" target="_blank">ранжирования</a> сайтов ПС. И соответственно эксплуатация этих слабых мест. Это методы и приемы оптимизации страниц исключительно под ботов. И все попытки манипуляции результатами поисковой выдачи, и места продвигаемого таким способом документа в ней <br /> <!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Цитата</b></div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->Накачка текста <a href="/forum/32-211-1" target="_blank">ключевыми словами</a>, различные виды <a href="/forum/32-212-1" target="_blank">маскировки</a>, так же искусственное наращивание ссылочной массы в виде <a href="/forum/33-194-1" target="_blank">искусственного линкообмена</a> и <a href="/forum/33-194-1" target="_blank">покупки ссылок</a> и многое другое.<!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> <br /> Любое несоответствие ключевых слов по которым продвигается страница находящемуся контенту на ней. Часто в титлы и заголовки вставляют "вкусные" и очень привлекательные ключевики, которые совершенно не соответствуют содержанию. Самый уродливый способ - это ещё в тексты проставляют кеи в хаотичном порядке (иногда с нарушением смысла) часто в скрытом виде (цвет спам-текста сливается с фоном или другими манипуляциями со стилями) <br /> Любые наборы фраз или ссылки скрытые от глаз посетителей. Сюда же относятся плохочитаемые портянки, находящиеся в самом низу страницы под футером. При этом получается два экрана вниз - один для людей, а тот что под футером для ботов <br /> На самом деле методов нечестного и искусственного продвижения очень много. Но все они в итоге замусоривают выдачу ПС, делают её пустой и неинформативной, а значит неудовлетворительной <br /><br /> Чем больше нечестных методов - тем жестче поисковые алгоритмы и жестче наказания за нарушения. <a href="/forum/34-292-1" target="_blank">Новый алгоритм Пингвин</a> - свежий метод борьбы с поисковым спамом Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-232-1 Пузомерки /forum/33-230-1 Thu, 27 Oct 2011 12:23:16 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Пузомерки</b></span> - это жаргонное выражение, которое применяют для оценки достоинств сайта. В первую очередь это технические показатели тИЦ от Яндекса и PR от Гугла. Хоть и есть разница в подсчетах этих показателей у обоих поисковиков, но общий смысл у них примерно одинаковый. Сводится он к сумме целого ряда факторов при учете качества и тематики ссылающихся на ваш веб-сайт страниц. Чем качественнее <a href="/forum/32-188-1" target="_blank">обратные ссылки</a> - тем авторитетнее и весомей ваш ресурс. <br /> тИЦ присуждается всему сайту, а PR каждой отдельной странице. <br /> В наше время торгового оборота ссылочной массы с помощью которого искусственно наращиваются пузомерки, поисковые системы всё меньше и меньше обращают внимание на эти показатели в процессе ранжирования. Когда нибудь (если не отменят вовсе) это останется просто цифрами с помощью которых веб-мастера смогут мерятся у кого круче и лохмаче друг с другом, или выступать перед заказчиками с "внушающими" доверие отчетами о проделанной работе по подъему сайта. Сейчас же эти цифры в основном используется для все той же <a href="/forum/33-226-1" target="_blank">покупки и продажи ссылок</a>. Все спешат побыстрее нарастить покупкой "пузо" чтобы побыстрее начать торговать ссылками. Замкнутый порочный круг, который плодит сайты-пустышки, <a href="/forum/33-178-1" target="_blank">линкопомойки</a> и прочий мусор в интернете. Который в итоге нивелирует любые подсчеты показателей <br /> Умные люди смотрят не только на размах накачки циферок, но и на сам ресурс, его посещаемость, наполнение и общие позиции в выдаче, глупые так и будут гоняться за цифрами Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-230-1 Покупка ссылок /forum/33-226-1 Mon, 24 Oct 2011 21:59:40 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Покупка ссылок</b></span> - это искусственное наращивание <a href="/forum/32-188-1" target="_blank">обратных ссылок</a> на сайт. Все покупные ссылки носят неестественный характер и являются эксплуатацией алгоритма поисковиков по определению веса сайта. тИЦ и PR принято наращивать именно таким способом, а так же прирост веса некоторых продвигаемых страниц. Покупается место под ссылку на качественном <a href="/forum/32-204-1" target="_blank">доноре</a>, проставляется нужный <a href="/forum/32-177-1" target="_blank">анкор</a> и дело в шляпе. Ведь поисковики не могут определить было ли место куплено или это администратор сайта так расчувствовался, когда увидел ваш мего-ресурс, что сразу принял решение повесить себе на <a href="/forum/33-203-1" target="_blank">морду</a> ссыль на вашу внутреннюю страницу, да ещё с правильным анкором. Шутка, но именно на этом прокалываются любители покупать и продавать ссылки. Это довольно гадкий бизнес, занимаются им с помощью автоматических бирж ссылок и статеек, а так же по договоренности. <br /> Последнее время поисковые системы стали палить результаты этого бизнеса, и обильно занимающиеся этим уже пострадали. Но тем не менее, торговый оборот ссылочной массы не уменьшается. <br /> Прибегают к подобным мерам тогда, когда нужно быстро и в короткий срок продвинуть сайт или страницу и ждать пока это все обрастет естественными обратками (и обрастет ли вообще) никто не желает. Очень жаль, что при этом забывают, что естественный вес и количество естественных обраток растет довольно медленно. Но об этом помнят поисковые системы. Даже не смотря на обилие жертв, особенно среди молодых сайтов, мода на этот способ раскрутки не проходит <br /> Метод раскрутки покупными ссылками рассчитан только на воздействие на поисковых роботов, посему карается как серый метод раскрутки, то есть запрещенный и приравнивается к <a href="/forum/33-232-1" target="_blank">поисковому спаму</a> Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-226-1 Поведенческий фактор /forum/33-225-1 Sun, 23 Oct 2011 20:29:41 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Поведенческий фактор</b></span> - это результат комплексного сбора статистических данных о поведении пользователя на том или ином сайте, плюс его возвраты к поиску и конечно же поисковые запросы. <br /> Как собирается статистика? В первую очередь это различные <a href="/publ/26-1-0-451" target="_blank">счетчики</a> установленные на сайтах. Это различные туллбары для браузеров, раздаваемые поисковыми системами. Знаменитый Яндекс-бар собирает достаточно данных для анализа и вывода формулы ПФ. Поисковые системы так же собирают и анализируют запросы пользователей. В своих профилях вы всегда можете увидеть функцию <span style="color:blue">Мои находки</span> или <span style="color:blue">История веб-поиска</span>. <br /> Зачем же идет сбор аналитических данных самого поиска и на сайтах? Ответ очевиден - для формирования признаков поведенческого фактора <br /> <u>Например:</u> пользователь ввел запрос в поисковик - поисковик привел его на страницу отвечающую запросу - пользователь зашел, посмотрел и сразу вернулся обратно в поиск. Это очень плохой поведенческий признак, говорящий о том, что сайт его не удовлетворил <br /> <u>Другой пример:</u> пользователь попал на страницу из поиска, провел на ней минут пять и перешел на другую страницу того же сайта и там провел какое-то время, затем прошел на страницу регистрации и зарегистрировался, после этого он ещё "погулял" по сайту и в итоге добавил его в закладки. Через пару часов вернулся снова, а на следующий день поделился ссылкой со своими товарищами. Это просто отличный поведенческий признак. Тут мы имеем и хорошую глубину просмотра зачастую спровоцированную правильной <a href="/forum/33-224-1" target="_blank">перелинковкой</a> и удобной навигацией, и процент отказов (просмотр не более одной страницы) маленький, и время проведенное на сайте и самое главное совершенные действия <br /> Это два противоположных примера плохих и отличных показателей. Но ресурсы бывают разными, поэтому показатели тоже разнятся. Для интернет магазинов, для веб-сайтов предлагающих что-то скачать (как правило на сторонних файловых обменниках) или там где можно просто что-то скопировать или скачать на месте и уйти поведенческие факторы могут быть не очень хорошими. Человек пришел, увидел именно то, что ему надо, скачал или скопировал или пошел качать по ссылке и при этом остался глубоко удовлетворенным содеянным. Но при этом глубина просмотра будет одна страница, процент отказа будет крайне высок, время проведенное на сайте тоже будет кратким, действий никаких не будет совершенно (особенно на ресурсах, которые идут на встречу и облегчение жизни юзерам и не требуют регистрации для показа контента). <br /> С интернет-магазинами может получиться ещё хуже. Человек может просмотреть до двадцати сайтов сравнивая цены и продукцию. Он может возвращаться снова и снова в поиск и снова вводить один и тот же запрос. При этом на каждом сайте такой пользователь не задержится долго и не станет просматривать кучу страниц, если пришел узнать только цену. ПФ показатели у таких магазинов будут просто ужасными <br /> Ходят слухи, что поведенческий фактор теперь учитывается поисковыми алгоритмами. Если так, то будем надеяться, что будут учитываться все факторы и все типы ресурсов Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-225-1 Перелинковка страниц /forum/33-224-1 Sun, 23 Oct 2011 19:32:28 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Внутренняя перелинковка</b></span> - это связи внутренних страниц в пределах одного сайта. Страницы внутренними линками связываются по смыслу с помощью слова (<a href="/forum/32-177-1" target="_blank">анкора</a>) или поясняющего текста с гиперссылкой на пояснение. Или это могут быть ссылки на схожие материалы по заданному запросу. Навигационные меню тоже связывают страницы сайта - как правило на <a href="/forum/33-245-1" target="_blank">сквозной</a> основе <br /> Перелинковка важный аспект оптимизации сайта, повышающий юзабельность и навигацию по страницам со схожим материалом. Грамотно созданная сеть навигационных ссылок может задержать пользователя на ресурсе и тем самым увеличить глубину просмотра. То есть ваш поведенческий фактор может значительно улучшиться <br /> В SEO правильно созданные внутренние связи могут поспособствовать более быстрой индексации сайта и особенно новых материалов. Так же есть довольно действенные способы продвигать страницы под <a href="/forum/33-220-1" target="_blank">НЧ</a> запросы <br /> Поисковые системы, особенно Гугл, учитывают и <a href="/forum/32-191-1" target="_blank">внутренние ссылки</a> тоже. При правильном распределении внутреннего веса можно добиться повышения позиций сайта в выдаче, особенно по НЧ запросам <br /> Но в первую очередь это навигация. На Википедии можно увидеть в действии правильную удобную и смысловую навигацию, построенную на перелинковке внутренних страниц Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-224-1 Пессимизация /forum/33-223-1 Fri, 21 Oct 2011 21:13:25 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Пессимизация</b></span> - это понижение позиций или отдельной страницы или всего сайта в результата выдачи поисковой системы. Как правило это следствие Черной или Серой <a href="/forum/33-222-1" target="_blank">оптимизации</a>, или другими словами переоптимизации. Искусственное снижение <a href="/forum/33-241-1" target="_blank">релевантности</a> страницы по определенному запросу - это достойный ответ поисковиков на попытки любых манипуляций и злоупотреблений. Понижение позиций всего сайта является признаком наложения фильтра, которые применяются к нарушителям. <br /> Все эти санкции чаще имеют временный характер. При исправлении ошибок и нарушений, обычно сайт или страница возвращаются в выдачу с заниженных позиций. Но становится там согласно своему соответствию запросам, а не искусственно сманипулированному положению. <br /> <!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Цитата</b></div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->Десятки миллионов пользователей задают свои вопросы поиску, миллионы сайтов дают на них ответ, и те из них, которые лучше всего ответили на вопрос пользователя, получают благодарных посетителей.<!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-223-1 Поисковая оптимизация или SEO /forum/33-222-1 Fri, 21 Oct 2011 19:47:05 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Оптимизация страницы или сайта</b></span>- это попытки вебмастера управления внутренними факторами, нацеленными на повышение позиций веб-сайта в выдаче поисковых систем. Есть несколько видов оптимизации. <br /> Поисковая оптимизация бывает "Черная" и "Серая", а так же внутренняя и внешняя. К Черным методам относится попытки грубой манипуляции поисковыми системами, путем обмана и всяческих накруток. Это может быть и <a href="/forum/32-212-1" target="_blank">клоакинг</a> и накачка ключевиками, и создание <a href="/forum/32-201-1" target="_blank">дорвеев</a> и псевдо-<a href="/forum/33-248-1" target="_blank">сателлитов</a> <a href="/forum/32-204-1" target="_blank">доноров</a>. То есть все, что относится к несовершенству поисковых алгоритмов и эксплуатации этих недоработок. Черные и Серые методы тоже бывают внутренними и внешними. К внешним часто относится искусственное наращивание ссылочной массы - такие <a href="/forum/32-190-1" target="_blank">обратки</a> носят неестественный характер, и всегда получены за счет искусственно созданных доноров или на коммерческой основе <br /> К внутренним относится оптимизация страниц и текстов под определенные продвигаемые <a href="/forum/32-211-1" target="_blank">ключи</a>, с которых в последствии при выходе на высокие позиции, будет собран целевой трафик. При этом рассчитывается предельная плотность и расстановка кеев в тексте, на грани искажения смысла для пользователя (<a href="/forum/33-235-1" target="_blank">SEO портянка</a>). Так же сюда входят манипуляции с заголовками и названиями страниц title и h1 <br /> В последнее время понятие Оптимизация тесно связанно с понятием Пессимизация. Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, выявляют недоработки, и совершенствуют механизмы предотвращения манипуляций <br /> Тем не менее существуют "Белые " методы поисковой оптимизации. О них очень подробно расписано в Яндекс-помощи вебмастерам. Стоит ознакомиться <a class="link" href="/go?http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938" title="http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938" rel="nofollow" target="_blank">Рекомендации Яндекса</a> Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-222-1 НЧ Низкочастотный запрос /forum/33-220-1 Mon, 17 Oct 2011 22:14:34 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Низкочастотные запросы</b></span> - это поисковые фразы, которые запрашиваются в поисковых системах с малой частотой, то есть довольно редко. Если другими словами, то это не самые популярные запросы, обладающие низкой конкуренцией. <br /> Молодому сайту выскочить в самый верх выдачи по самым популярным запросам, относящимся к тематике очень сложно. Поэтому чаще выгодней составлять <a href="/forum/33-259-1" target="_blank">семантическое ядро</a> под узкоспециализированные НЧ. В отличии от <a href="/forum/32-192-1" target="_blank">высокочастотников</a> низкочастотник чаще состоит из нескольких слов, возможно даже из фразы, но при этом он более точный <br /><br /> Выгоду таких уникальных и низкоконкурентных поисковых фраз давно раскусили юркие СЕОшники. Они придумали способ обмануть поисковые системы, продвигая опечатки как НЧ. Естественно это запрещенный прием. Да и новые алгоритмы довольно успешно борются с подобными явлениями <br /><br /> <span style="color:gray">См</span> <a href="/forum/33-282-1" target="_blank">Среднечастотник</a> Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-220-1 Непот спам /forum/33-217-1 Fri, 14 Oct 2011 13:35:12 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Непот спам</b></span> относится к запрещенным методам оптимизации сайта или отдельных страниц. Расценивается как попытка обмануть поисковую систему, путем искусственного наращивания объема <a href="/forum/32-190-1" target="_blank">внешних ссылок</a> <br /> Технология подобного вида поискового спама проста. На любых вебресурсах по договоренности (линкообмен) или за плату проставляются ссылки на "раскручмваемый" таким образом сайт. Часто это ссылки с нетематических ресурсов или <a href="/forum/33-178-1" target="_blank">линкопомоек</a> Так же это могут быть блоки а-ля "друзья сайта" или "полезные ресурсы" <br /> Закупка и продажа ссылок через автоматические биржи тоже является одной из разновидностей непот спама. Только в этих случаях можно завуалировать неестественный прирост выбором качественных <a href="/forum/32-204-1" target="_blank">доноров</a> со схожей тематикой <br /> Также пытаются обойти <a href="/forum/34-219-1" target="_blank">непот фильтры</a> за счет автоматических бирж статей, путем простановки по смыслу текста тематических ссылок. <br /> Но тем не менее практически весь поисковый спам обнаруживается поисковыми системами, хотя бывают случаи ошибок Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-217-1 Мета-теги /forum/33-216-1 Fri, 14 Oct 2011 13:09:17 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Мета-теги</b></span> - это теги в формате HTML и XHTML скрытые от глаз пользователя, но видимые для поисковых машин, других анализаторов, некоторые используются браузерами <br /> С помощью мета-тегов можно передать не только структурированную информацию о странице, но и указывать информацию к действию поисковых роботов <br /> С помощью мета можно полностью запретить страницу к индексированию <br /> В SEO использование мета-тегов имело большое значение, вплоть до того момента пока не стали злоупотреблять в промышленных масштабах тегами <a href="/forum/29-147-1" target="_blank">keywords</a> и <a href="/forum/29-146-1" target="_blank">description</a>. Теперь эти теги практически не учитываются, а кейворд не учитывается совсем <br /> Но все равно, стоит прописывать описание к страницам, так как в некоторых отдельных случаях текст description может сформировать описание выдачи по запросу. Поэтому к этому делу нужно относиться ответственно. Краткость, четкость и лаконичность, в то же время передача смысла <a href="/forum/32-213-1" target="_blank">контента</a> на странице <br /> Следует избегать использование тега <!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Цитата</b></div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->meta* http-equiv="*refresh"<!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> Лучше не использовать его вовсе. <br /> Неопытные владельцы сайтов ставят его иногда для обновления страницы, делается это или для обновления данных в блоках или любого другого динамического контента <br /> Иногда этим тегом пользуются в некрасивых целях. А именно перенаправление пользователя на другой сайт. Не стоит говорить лишний раз, что такие действия поисковиками воспринимаются негативно Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-216-1 Морда сайта /forum/33-203-1 Sun, 02 Oct 2011 12:45:28 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Морда</b></span>- жаргонное выражение, им принято называть главную страницу сайта. Морда сайта как правило имеет самый большой вес и имеет связи практически со всеми остальными страничками (правило трех кликов) <br /> <u>Жирная ссылка с морды</u> - переводится как обратная ссылка на ваш ресурс с главной страницы сайта с большим весом. Особенно жирной она становится тогда, когда морда ссылается только на вас (других внешних ссылок нет), и при этом показатели и авторитет ссылающейся главной достаточно высоки. Учитывается и PR от Google и тИЦ и особенно вИЦ от Яндекса. Такую ссылку с качественного ресурса получить архисложно, поэтому ушлые вебмастера берут количеством доноров Используют для этого <a href="/forum/33-226-1" target="_blank">покупку ссылок</a>, пользуются в основном автоматическими биржами ссылок такими как Сапа. Это грязные и полулегальные методы увеличить вес собственного сайта, и при неумелом использовании ведут к пессимизации в поисковиках <br /> <u>Выпад морды</u> - тоже жаргонное выражение, означающее выпад главной страницы из индекса того или иного поисковика. Причины выпада могут быть разными. От простого глюка базы выдачи (с Яндексом случается намного чаще чем с Гуглом) до бана сайта или запрета индексации в поисковой системе Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-203-1 Линк Link /forum/33-202-1 Fri, 30 Sep 2011 20:37:32 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Линк Link</b></span> - жаргонное выражение обозначающее ссылку. Любая ссылка на страницах документа, имеет вид <br /><br /> <!--uzcode--><div class="bbCodeBlock"><div class="bbCodeName" style="padding-left:5px;font-weight:bold;font-size:7pt">Код</div><div class="codeMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzc--><a href="http&#58;//webanetlabs.net/forum/" </a><!--/uzc--></div></div><!--/uzcode--> <br /><br /> Ссылки могут иметь заданные атрибуты <br /><br /> <!--uzcode--><div class="bbCodeBlock"><div class="bbCodeName" style="padding-left:5px;font-weight:bold;font-size:7pt">Код</div><div class="codeMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzc-->target="_blank"<!--/uzc--></div></div><!--/uzcode--> открыть в новой вкладке <br /> <!--uzcode--><div class="bbCodeBlock"><div class="bbCodeName" style="padding-left:5px;font-weight:bold;font-size:7pt">Код</div><div class="codeMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzc-->title="Текст ссылки"<!--/uzc--></div></div><!--/uzcode--> прописывается текст ссылки, при наведении курсора будет всплывающая подсказка с описанием <br /> <!--uzcode--><div class="bbCodeBlock"><div class="bbCodeName" style="padding-left:5px;font-weight:bold;font-size:7pt">Код</div><div class="codeMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzc-->rel="nofollow"<!--/uzc--></div></div><!--/uzcode--> директива для поисковых машин, запрещающая переходить по ссылке. Ставится в основном на <a class="link" href="/forum/32-190-1" rel="nofollow" target="_blank">внешние ссылки</a> <br /><br /> Ссылка с атрибутами и <a class="link" href="/forum/32-177-1" rel="nofollow" target="_blank">анкором</a> будет выглядеть так: <br /><br /> <!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Цитата</b></div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq--><a href="http://www.google.ru" target="_blank" title="ищите и вам повезет"rel="nofollow" ><b>поисковая система Google</b></a><!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> Выделенная часть и является описанием ссылки <br /><br /> Линки используются для перенаправления пользователей на другие страницы сайта или на другие ресурсы интернета. Хочется отметить, что это добровольное перенаправление, где пользователь сам решает перейти или нет Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-202-1 Линкфармы /forum/33-194-1 Tue, 27 Sep 2011 19:38:53 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Линкфармы</b></span> - целый ряд сайтов наполненных произвольным контентом, обычно <a href="/forum/33-244-1" target="_blank">рерайтом</a> найденного в сети, созданных с одной целью - <a href="/forum/33-280-1" target="_blank">ссылочная масса</a> на основной сайт-цель. То есть создаются сайты пустышки, которые будут активно ссылаться на продвигаемый ресурс, которому нужны <a class="link" href="/forum/32-188-1" rel="nofollow" target="_blank">беки</a> с главной страницы сайта близкого по тематике <br /> Обычно линкфармы умело маскируют под <a href="/forum/33-283-1" target="_blank">сайты для людей</a>, но все же их отлавливают по одному из ключевых признаков - слишком много ссылок с главной страницы на один и тот же ресурс Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-194-1 Линкопомойка /forum/33-178-1 Mon, 26 Sep 2011 21:58:08 GMT Форум: <a href="/forum/33">Толкование и примеры на буквы Л-Я</a><br />Автор темы: worldname<br />Автор последнего сообщения: worldname<br />Количество ответов: 0 <span style="color:blue"><b>Линкопомойка</b></span> - жаргонный термин, которым называют сайты с большим количеством нетематических внешних ссылок <br /> То есть ресурс посвященный звездам на своей главной странице ссылается на сайты посвященные мылу, игрушкам, нижнему белью и другие страницы совершенно неподходящие по тематике, как к ссылающемуся источнику, так и друг к другу <br /><br /> Линкопомойками становятся сайты неопытных вебмастеров, когда владелец вешает баннеры, кнопки, просто ссылается на все ресурсы подряд <br /> Или как вариант, глупые владельцы сайта, прогоняют его по тысячам каталогов и досок объявлений и любезно ставят у себя обратные ссылки в надежде пройти модерацию. <br /> Наверное не стоит пояснять, что такие неразбрчиво-ссылающиеся сайты ждут санкции поисковиков <br /><br /> Составляющие термина: Link (ссылка) Толкование и примеры на буквы Л-Я worldname /forum/33-178-1