Мета-теги - это теги в формате HTML и XHTML скрытые от глаз пользователя, но видимые для поисковых машин, других анализаторов, некоторые используются браузерами
С помощью мета-тегов можно передать не только структурированную информацию о странице, но и указывать информацию к действию поисковых роботов
С помощью мета можно полностью запретить страницу к индексированию
В SEO использование мета-тегов имело большое значение, вплоть до того момента пока не стали злоупотреблять в промышленных масштабах тегами keywords и description. Теперь эти теги практически не учитываются, а кейворд не учитывается совсем
Но все равно, стоит прописывать описание к страницам, так как в некоторых отдельных случаях текст description может сформировать описание выдачи по запросу. Поэтому к этому делу нужно относиться ответственно. Краткость, четкость и лаконичность, в то же время передача смысла контента на странице
Следует избегать использование тега Цитата
meta* http-equiv="*refresh"
Лучше не использовать его вовсе.
Неопытные владельцы сайтов ставят его иногда для обновления страницы, делается это или для обновления данных в блоках или любого другого динамического контента
Иногда этим тегом пользуются в некрасивых целях. А именно перенаправление пользователя на другой сайт. Не стоит говорить лишний раз, что такие действия поисковиками воспринимаются негативно