worldname | Дата: Суббота, 2011-10-15, 17:56 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: lown
Сообщений: 202
Статус: Offline
|
Почему поисковики могут изменить титл в выдаче и как с этим бороться Начнем с Гугла и живого примера. Страница с титлом морда сайта пример + мусор который uCoz автоматом дописывает стандартным кодом выводящим заголовок темы. Как видим на картинке, вместо заголовока прописанного в коде красуется краткое имя морды всего сайта. При этом и истинный адрес показывается правильно под видоизмененным названием и снимок страницы тоже верный Почему происходит подмена title? Есть несколько причин: 1)Название слишком длинное. Google нормально воспринимает 60-65 символов, иногда до 70-и. В случае превышения количества со знаками препинания, пробелами и дефисами, поисковик может выдать наиболее релевантную версию для данной страницы в кратком виде. А может просто обрезать. 2)Тег титл не заполнен или отсутствует. Только ценные страницы с полезной информацией могут попасть в выдачу с такими симптомами. В таких случаях подставляется ключ, определяющий смысл контента без имени. Случай редкий, но бывает. Обычно отсутствующий заголовок считается довольно серьезной ошибкой 3)Запрос был сделан в виде точного адреса (как в примере). Если надо проверить проиндексирован материал или нет, то самым простым способом проверить это считается ввод URL. Так как поиск ведется по словесным запросам, а не по адресам (пользователи поступают именно так), то выдача по урлам может выглядеть как угодно и скорее всего повода к беспокойству нет 4) Заголовок был взят из описания сайта в каталоге. В данном случае речь идет об ЯндексКаталоге и об DMOZ. В таких случаях наверное можно радоваться, когда релевантные ключи передается из описания сайта в каталоге. Так как чаще всего идет и передача веса 5) Вместо титла в выдаче показывается адрес сайта в виде URL. Такое часто случается, и у этого феномена несколько причин: первая - это все тот же не прописанный или отсутствующий тег В таких случаях главная сайта выводится именно так, внутренние страницы могут вылететь, если не имеют огромной ценности Другая причина - временная недоступность сайта по домену. Чаще всего случается, когда домен не был вовремя продлен и был временно отключен Третьей причиной может быть неправильная склейка зеркал. 6) Подмена переоптимизированного названия страницы. Эта версия сугубо теоретическая, хотя подтверждений этому уже много. Старательные SEO оптимизаторы могут переусердствовать с тошнотой ключей в титлах. И получить версию поисковика в ответ ; краткую, отвечающую смыслу содержания, и не такую агрессивную для продвижения. 7) Работа быстроробота. Измененное название может быть и плодом спешки бота, чаще встречается у Гугла. Симптомами является появление точного урла в индексе, но отсутствие его в выдаче, кеша нет. Это значит, что страница не прошла ещё процедуру "весов" или ранжирования, и её место и релевантность ещё не определены. Если простыми словами, то в течении 6-10 дней, такая наспех закинутая страница появляется в органической выдаче по запросу и растет в позициях. В таком состоянии "невесомости" документ может иметь даже временный титл. См. пример.
|
|
|
|