Мета - тег keywords
Этот метатег имеет наименьшую важность. Прописывать его или не прописывать - вопрос сложный, но стараются прописывать все. Если раньше данные этого мета-тега могли учитываться поисковиками, то сейчас практически не учитываются, а служат лишь как бы подтверждением наличия ключевых слов на странице. И хорошо бы оно было бы совсем хорошо. Особенно если бы те ключевики, которые поисковики сами определят для страницы совпали бы с вашими, прописанными в данном мета-теге.
Количество ключей не должно превышать 15. Если текст на странице небольшой, то и того меньше.
Мета - тег document-state
Этот мета-тег в основном учитывается Google. Имеет он два значения
Code
<meta name="document-state" content="dynamic" />
в положении dynamic тег указывает поисковому роботу на то, что на данной странице могут происходить постоянные изменения и эту страницу нужно постоянно переиндексировать
Code
<meta name="document-state" content="static" />
в положении static тег указывает роботу, что страница изменяться не будет и её переиндексация не нужна
Мета - тег revisit
Этот мета-тег указывает роботу с какой частотой желательно индексировать сайт
Code
<meta name="revisit" content="3 (частота индексации в днях " />
Данный тег полностью игнорируется Яндексом, гда Google носит рекомендательный характер
Мета тег - robots
Этот мета-тег указывает роботам на характер индексации страницы
Code
<meta name="robots" content="all"/> — разрешено индексировать текст и ссылки на странице, аналогично <meta name="robots" content="index, follow"/>
<meta name="robots" content="noindex"/> — не индексировать текст страницы,
<meta name="robots" content="nofollow"/> — не переходить по ссылкам на странице и не индексировать их,
<meta name="robots" content="none"/> — запрещено индексировать и текст, и ссылки на странице, аналогично <meta name="robots" content="noindex, nofollow"/>
<meta name="robots" content="noarchive"/> — не показывать ссылку на сохраненную копию на странице результатов поиска.
Если данные теги с запретом или вариантами разрешений не прописаны, то по умолчанию для поисковика действует правило
index, follow, archive - то есть все разрешено
Данные теги учитываются и Google и Яндексом
Теги lang и author
С помощью данных тегов можно указывать авторство и язык
Code
<meta name="author" lang="ru (указываем язык)" content="я автор материала" />
Вывод: На самом деле мета-тегов намного больше чем тут перечислено. И каждый имеет свою определенную функцию и значение. Но как правило можно ограничиться тремя - четырьмя основными. Не стоит на каждой странице прописывать огромное количество мета-тегов, только самые важные или действительно нужные для данной страницы